elen_koshh (elen_koshh) wrote,
elen_koshh
elen_koshh

Бременские музыканты.

Сегодня пересматривали замечательный мультфильм "Бременские музыканты".
Катенька сопереживала героям, волновалась (хотя смотрим не первый раз) и все время задавала вопросы, просила комментарии действий героев. Я конечно старалась, комментировала. А в определенный момент задумалась не зная как объяснить ребенку некоторые вещи. Спасла песня.
А я размышляю до сих пор (все-таки не последний раз смотрим).
Итак. Разбойники, сидя за столом, готовят план нападения на короля. Они хотят его обидеть и однозначно характеризуются как отрицательные герои. Трубадур с компанией разгоняет бандитскую шайку. Положительный герой. Далее - положительный герой пугает короля и его свиту. В понимании ребенка "обижает" короля и при этом все равно почему-то остается положительным! Затем, Трубадур еще и обманывает короля, притворившись его спасителем! План музыкантов срабатывает, Трубадур женится на Принцессе. Ура! И что делает Трубадур? Он похищает Принцессу из дома! И опять остается положительным героем.
Поет Трубадур, конечно замечательно. Его Любовь заслуживает уважения. Но зачем обижать и обманывать короля? Он, король, потом ведь плачет во второй серии! И ребенок симпатизирует королю, а не Принцессе!
- Плачет дядя, обидели его! - сказала Катенька.
Tags: Доченьки.
Subscribe

  • Немного о главное. Уметь защищать себя.

    В Казани на входе дежурил пожилой мужчина. То есть вырос при СССР. Его учили выживать. Он знал, что когда человек с оружием начинает стрелять, надо…

  • Сволочи.

    Иногдая ненавижу журналистов. Хотя знаю, что и их могут поставить перед условием и приказать. Но зачем писать суммы компенсаций? Это ли важно? Почему…

  • Факт.

    Прямо сейчас происходит наглая перепись истории. На наших глазах. Что удивительно - Путин говорил об этом прямым текстом. Но люди весь как всегда…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments