elen_koshh (elen_koshh) wrote,
elen_koshh
elen_koshh

Позитифф.

Последние события поставили жирную точку на варианте подрабатывания преподавателем в школе.
Если я так нервничаю и теряю голову после любого инцидента с детьми - нечего мне там делать.
Другое дело - преподавание в колледже или ВУЗе.
А это значит надо собрать мозги в кучу, промыть их от быта, зарядить тем, что наработала до замужества, и вновь начать писать научные статьи и защитить-таки Диссертацию.
Варианты подработки писательством остается в силе.
Так что нет худа без добра.
Подруга предлагала пустить меня на свой сайт в качестве партнера для статей по детской психологии.
Но это надо сначала наработать материал. Ибо КАК ДОЛЖНО БЫТЬ ПО КНИГАМ я знаю. А в РЕАЛЬНОСТИ все получается иначе.
И фиг просчитаешь именно твой вариант.
Макаренко - он гений! Да, он  манипулировал детьми.
Но кем были эти дети? Это были малолетние преступники, прошедшие через мясорубку гражданской войны. Вы знаете чем страшны преступники-подростки?
Их надо боятся. У них нет границ в голове. Отморозки.
В лихие 90-е в Балашихе творили такое, что дядьки из СИЗО за головы хватались.
Чтобы свернуть тех детей, которые достались де-факто Макаренко, на путь добра, ему пришлось видимо пройти путь от жестокого разочарования и злобы до расчетливого предвидения результатов манипулирования.
Это уже не романтика. Это трудная, грязная и жестокая рабта над собой, ломка стереотипов и то, что я не могу делать - отстраненность от себя самого.
Гражданская война - страшное время. Как-нибудь я выложу свою статью про психологию людей в то время.
Алексей Толстой, Булгаков - они все-таки были романтиками. Фурманов - тоже.
Время, когда миром правили оголтелые большевики-малолетки, немногим отличавшиеся от тех преступников, которые достались Макаренко на перевоспитание.
А старые профессора лепили из этих людей будущую красную профессуру.
И слепили!!!
А из кого еще лепить было? Из той псевдоинтеллигенции, которая боялась слово сказать?Те, кто мог сказать - тот сжимал челюсти и шел вперед. Как Гумилев. Он своей теорией пассионарности фактически оправдал Сталина и то время, в которое ему пришлось жить и работать, несмотря ни на что.
А были еще и другие. Но это совсем иная история.
Главное - выход есть.
Надо не просто верить, а знать это.
Я - знаю. И баста.
Tags: Кому идти учиться?
Subscribe

Recent Posts from This Journal

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments