elen_koshh (elen_koshh) wrote,
elen_koshh
elen_koshh

Categories:

Почему я злая?

Да потому что у мужа на работе сменился состав работников. И пришли борзые тётки. Но! Ранее это были евротётки - в джинсах, с лишними кило, и культом всего "естественного" (из макияжа помада и тушь). Сейчас все наоборот! Ну тонну макияжа еще пропустить можно. Но куда девать голос? Томный, завораживающий и доверчивый? Я позвонила и обалдела. Вот никогда не звоню через секретаря, а здесь приспичило! Секс по телефону, не меньше.
Короче. Я так возбудилась данной проблемой, что еще и на интернет-курсы риторики записалась. И специальную дыхательную гимнастику для голоса.
Подруги понабежали с советами, мол наплевать и т.д. А как наплевать, если я планирую устроиться на работу? Поневоле присматриваюсь "что сейчас носят": какие брови, голос, стиль. "Евротётки" уже не в чести, как бы не бесились феминистки.
Открыла я свой шкаф - а там как раз модная одежда. На два размера меньше моего.
И так обидно стало. Понятно, что трое детей и т.д. Но всё это фигня, для творческой личности, с двумя высшими образованиями и одним техникумом колледжем, между прочим, по специальности "Программирование". Бесплатных курсов в инете полно. Главное ненароком не сдать итоговый экзамен на Сертификат, который никому не нужен. А нужен экзамен в правильном месте, дабы подтвердить квалификацию.
Что любопытно: все эти новые тётки - протеже начальников. Спешно листаю свою записную книжку и вспоминаю всех одногруппников, кто мог бы помочь.
Но, чтобы им не было стыдно, придется над собой поработать.
Хорошо, что у меня был имидж отличницы. Может сработать. Главное - голос подредактировать!
Tags: Спорт, красота, социум.
Subscribe

  • Женская мода в Рузе.

    Дамы в этом году обрядились в платье длинные и красивые. Аж завидно стало. Но куда мне платье? Я вечно несусь куда-то...

  • Подростковая мода в Рузе.

    Мода странная.Девочки носят обьемные шорты и такие же безразмерные футболки. Вроде бы девчонки симпатичные, а вот что прячут-то? Зато теперь знаем:…

  • Сбой Матрицы.

    Идем с сыном за девочками в бассейн. На переходе встречаем колоритную группу девочек-подростков. Еще подумала зачем при такой жаре полненькой девочке…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 0 comments