elen_koshh (elen_koshh) wrote,
elen_koshh
elen_koshh

Война слов.

Хорошо у меня крепкие нервы и я точно знаю, что надо купить.
Постоянно приходят рекламы известных интернет-магазинов со словами: "Это надо купить", " Необходимые вещи в вашем гардеробе" и т.д. Считается, у меня своего мнения нет.
Это называется "агрессивный маркетинг".
Пару раз пришлось столкнуться. Реклама на сайте фитнесс-клуба гласила одно, на звонок ответила чрезвычайно милая барышня, было неловко ее беспокоить просьбой уточнить информацию. Информацию барышня не подтвердила, но назвала массу других привлекательных акций, которые были мне не по карману. Например, стоимость за год посещения их клуба 35 т.р. Но можно платить в рассрочку. Т.е. "всего 3 тысячи рублей в месяц"! А я как будто считать не умею и не понимаю, что это минус 35 тысяч из годового бюджета.
Поэтому я обещала подумать, только так надо, иначе не отвяжутся и еще что-нибудь предложат, а мне неловко обижать человека и класть трубку.
А информация была интересная: 50 бесплатных занятий в бассейне многодетным. Чувствуете разницу?
Tags: Мысли вслух, разозлили.
Subscribe

  • Преторианцы.

    Как мало о них известно на самом деле. Как возникли. Имена ВСЕХ лидеров. Эволюция.

  • Глина.

    Известно: при затвердевании глина теряет обьем. Т.е. сжимается. Я бы согласилась с адептами жидкого камня, или затвердевающими грязевыми массами, и…

  • Волчата.

    Рим и Ромул, вскормленные Волчицей - кто они? Волчата! Весьма популярный сюжет в мифологии: человек-оборотень. Образ проходит через все известные…

  • Post a new comment

    Error

    Anonymous comments are disabled in this journal

    default userpic

    Your reply will be screened

    Your IP address will be recorded 

  • 1 comment