ЭГО

ЧП в нашем болоте.

Вчера вечером наш уютный район огласил звук удара, битого стекла и как бы небольшого взрыва. Мы с детьми переглянулись и напряглись . Проехали пожарные. Пришлось идти узнавать, а то может уже эвакуироваться надо.
Оказалось, машина заехала колесом на борд.р и перевернулась! Мы застали уже поставленную на колеса машину без стекол- те зерном лежали на асфальте. Крыша превратилась в остов. Вроде бы люди остались живы.
Туча полиции, пожарные льют на машину чтобы не взорвалась.
Все это охотно рассказали пацаны на великах, видимо ранее приехали.
Ну мы успокоились и ушли.
А я первый раз в жизни узнала, то, что в кино делают в легкостью, может стоить жизни в реальности. Теперь боюсь бордюров.
ЭГО

Лайфхак чтобы пельмени не слипались.

Оказывается в этом уголке страны не знают. Перед тем как кинуть пельмени в кипящую воду, надо добавить туда пару капель растительного масла. Тогда пельмени не слипнутся.
Пишут что надо слегка разморозить пельмени, а не бросать их каменными в кипящую воду, тогда не будут лопаться. Но тут я пока уверена. Сама проверяю. А про масло все правда: капнуть масло,кинуть пельмени, перемешать ложкой.
ЭГО

Эх, и я туда же, не кидайте тапками.

Решила освоить еще один ресурс. Иногда балуюсь, да что там, графоманю.
Пока бесплатно пишу. Сейчас ресурсы усложнили заработок. Поэтому просто освобождаю пресловутый "стол" на радость людям. Читаю и удивляюсь -неужели это все написала я?
В общем встречайте историю про любофф, эльфов и магический мир.
Эротики нет, все-таки у меня дети подрастают. А вдруг прочитают?
Ссылка на книгу: Выйти замуж за эльфа и спасти мир? Легко! читать книгу онлайн на Литнет (litnet.com)
БЕСПЛАТНО. Книга пока в работе. Нашла много косяков. исправляю.
Добро пожаловать.
ЭГО

И зачем мне дача?

Вообще-то мы с детьми только живем здесь летом. И каждое лето приводим в порядок, косим, убираем, что-то иногда выращиваем, обрабатываем плодовые кусты... короче целый садовый сх цикл. Времени и сил жрет много. А я люблю писать, сочинять. А сейчас еще курсы надо экстренно закончить. А еще готовку и т.д. с  меня никто не снимал. Вопрос - зачем мне эта дача? И как упростить сх работы...
Сейчас вот вылезаю наружу косить траву. Иначе утонем в ней.
В этом году ставили бурьян по границе участка. Я уже не смертник лезть в дебри к мухам, слепням, осам и много еще какому насекомому. Пусть муж с триммером с фрезой лечет.
И еще начал вонять септик. Это я набросала туда бактерий. Бактерии работают. Такой засады никто не ожидал. Нет ни у кого готового рецепта кроме как откачать? 
ЭГО

Вводят- выводят, замечательно выходит!

"С понедельника, 19 июля, в Москве отменяется система QR-кодов, объявил мэр Москвы Сергей Собянин в эфире телеканала «Россия 24». Это решение мэрия приняла совместно с правительством, рассказали РБК два источника, близкие к московским властям".(источник: Московские власти отменили систему QR-кодов (msn.com))
Причина? Народ вакцинировался и все стало прекрасно.
Интересно - что за козыри в руках у тестораторов? Второй раз продавливают власти.
ЭГО

Обманули!

Дано: 2 грядки в раскопанном состоянии. Но не посаженные. Потому что жарко. Сын с утра искал какие бы добрые дела ему сделать, наносил навоза на первую, отграблил, пролил и пришел за семенами. Я глянула на небо - ага, тучки+прогноз на дождь. Можно сажать.
Пока сын сажал семена(а сажал плохо, кучно), я раскопала еще одну грядку, благо жара спала.
Сидим, ждем дождь. Через два часа не выдержала, сбегала с лейкой и полила как следует, пока птицы семена не скоевали.
Еще через час прошел дождь. Ну такой мелкий, позорище.
Но позитивный момент, т.е. посадка семян, он оказал.
Вечером еще раз полила и успокоилась. Москву с кодами вон как залило. Может по кодовому признаку теперь дожди будут.